Центр «Ассалазар» предлагает обучение по авторской «Универсальной программе блочно-модульного обучения казахскому языку», содержание которой отвечает самым изысканным запросам «русскоговорящих и русскомыслящих» клиентов.
Формат обучения:
-
корпоративный
-
в мини-группе (не более 4-х человек)
-
в паре (не более 2-х)
-
индивидуальный
Перечень курсов казахского:
Индивидуальные занятия проводятся преподавателем в удобное для Вас время по выбранной им программе.
Если уроки проходят индивидуально, то Вам гарантировано больше внимания ивремени на решение Ваших языковых проблем. Количество и продолжительность занятий устанавливаются исходя из Ваших желаний и возможностей.
Возможно проведение занятийв нашем Центре или на территории компании с выездом преподавателя.
Записаться на обучениеи получить ответы на все интересующие вопросыможно у координатора Центра по телефону или лично в офисе. Контакты и адрес Центра указаны на главной странице нашего сайта.
Курсы казахского языка для корпоративной формы обучения охватывают все уровни, начиная с «базового» и заканчивая «деловым». Групповое занятие возможно при комплектации группы из не менее восьми человек и выше, до 14-ти слушателей.
По результатам предварительного тестирования имеющихся базовых знаний слушателей, определяется блок программы и корректируется набор модулей блока по выбору слушателей. После официального оформления договора об оказании услуг, будут предоставлены расписание занятий и встреча с преподавателем.
Занятия могут проходить в нашем центре или на территории компании с выездом преподавателей. Записаться на обучениеи получить ответы на все интересующие вопросыможно у координатора Центра по телефону или лично в офисе.
В программу курсов казахского языка для служащих входят подблоки:
-
«Коммуникация в трудовой сфере»;
-
«Деловая переписка»;
-
«Перевод деловой документации»;
-
«Казахский для работников офиса».
Группы комплектуются из 12-16 человек.
В блоке «Казахский для служащих» слушатели получат навыки общения в сфере своей деятельности, способам составления деловых писем, приемам перевода документации, офисной терминологии.
Предусмотрены предварительное и заключительное тестирование знаний. Занятия проводятся на территории компании с выездом преподавателя.
Записаться на обучениеи получить ответы на интересующие вопросыможно у координатора Центра по телефону или лично в офисе.
Блок «Казахский для работников офиса» предназначается для офисных работников государственной службы, бизнес-структуры и частных предприятий.
Программа данного курса состоит из матриц-диалогов между:
-
секретарем–референтом и руководителем;
-
офис-менеджером и посетителем;
-
офис-менеджером и сотрудниками;
-
офис-менеджером и представителями других ведомств.
В программе также предусмотрены модули офисного и телефонного этикета. Занятия по этому блоку курсов начинаются по мере формирования групп.
Обучение проводится на нашей территории.
Записаться на обучениеи получить ответы на все интересующие вопросыможно у координатора Центра по телефону или лично в офисе.
І. Начинающий уровень.
Методические задачи программы «начинающего уровня»:
-
Постановка речевого аппарата.
-
Чистка акцента в речи.
-
Фонетически правильное произношение.
-
Постановка навыков фонетически правильного чтения.
Речевые акты:
-
Приветствие;
-
Знакомство, представление;
-
Обращение;
-
Просьба;
-
Извинение;
-
Благодарность;
-
Прощание, провожание;
-
Приглашение;
-
Согласие-отказ;
-
Разрешение-запрет;
-
Поздравления, пожелания, тосты;
-
Соболезнования и т.д.
P.S. Тематика речевых актов может быть дополнена в зависимости от сроков обучения и пожелания организации-заказчика.
ІІ. Продолжающий уровень.
Методические задачи программы «продолжающего уровня»:
-
Снятие комплекса языкобоязни;
-
Обучение аудиальному восприятию речи;
-
Тренинговые занятия:
а) умение отвечать на устные вопросы речевого партнера;
б) постановка вопросов;
в) тренировка навыков диалогической речи;
г) тренировка навыков монологической речи (пересказ, рассказ);
д) тренировка спонтанной коммуникации;
е) тренировка навыков ведения беседы;
Речевые акты:
-
Автобиография;
-
Время (спросить-сказать время, назначить-отменить);
-
Питание (коммуникация в ресторане, кафе и т.д.);
-
Здоровье (коммуникация в поликлинике, больнице, аптеке);
-
Покупка (коммуникация в магазине, супермаркете, на базаре);
-
Отдых (коммуникация по темам «отпуск, досуг, выходной»);
-
Семья (монологическая речь о семье, родственниках, родословной (ру, жеті ата);
-
Учеба (монологическая речь о школе, ВУЗе, обучении за рубежом, об образовании);
-
Трудовая деятельность (коммуникация-диалог о специальности,должности, карьере);
-
Эмоциональное состояние (выражение своих чувств, мнения и т.д.)
P.S.Тематика речевых актов может быть дополнена в зависимости от сроков обучения и пожелания организации-заказчика.