assalazar.kz Это печатная версия страницы сайта assalazar.kz

Курсы казахского языка

Центр «Ассалазар» предлагает обучение по авторской «Универсальной программе блочно-модульного обучения казахскому языку», содержание которой отвечает самым изысканным запросам «русскоговорящих и русскомыслящих» клиентов.

Формат обучения:
  • корпоративный
  • в мини-группе (не более 4-х человек)
  • в паре (не более 2-х)
  • индивидуальный

Перечень курсов казахского:

  • КАЗАХСКИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Индивидуальные занятия проводятся преподавателем в удобное для Вас время по выбранной им программе.

Если уроки проходят индивидуально, то Вам гарантировано больше внимания ивремени на решение Ваших языковых проблем. Количество и продолжительность занятий устанавливаются исходя из Ваших желаний и возможностей.

Возможно проведение занятийв нашем Центре или на территории компании с выездом преподавателя.

Записаться на обучениеи получить ответы на все интересующие  вопросыможно у координатора Центра по телефону или лично в офисе. Контакты и адрес Центра указаны на главной странице нашего сайта.

  • КАЗАХСКИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ

Курсы казахского языка для корпоративной формы обучения охватывают все уровни, начиная с «базового» и заканчивая «деловым». Групповое занятие возможно при комплектации группы из не менее восьми человек и выше, до 14-ти слушателей.

По результатам предварительного тестирования имеющихся базовых знаний слушателей,  определяется блок программы и корректируется набор модулей блока по выбору слушателей. После официального оформления договора об оказании услуг, будут предоставлены расписание занятий и встреча с преподавателем.

Занятия могут проходить в нашем центре или на территории компании с выездом преподавателей. Записаться на обучениеи получить ответы на все интересующие  вопросыможно у координатора Центра по телефону или лично в офисе.

  • КАЗАХСКИЙ ДЛЯ СЛУЖАЩИХ

В программу курсов казахского языка для служащих входят подблоки:

  • «Коммуникация в трудовой сфере»;
  • «Деловая переписка»;
  • «Перевод деловой документации»;
  • «Казахский для работников офиса».

Группы комплектуются из 12-16 человек.

В блоке «Казахский для служащих» слушатели получат навыки общения в сфере своей деятельности, способам составления деловых писем, приемам перевода документации, офисной терминологии.

Предусмотрены предварительное и заключительное  тестирование знаний.   Занятия проводятся на территории компании с выездом преподавателя.

Записаться на обучениеи получить ответы на интересующие  вопросыможно у координатора Центра по телефону или лично в офисе.

  • КАЗАХСКИЙ ОФИСНЫЙ

Блок «Казахский для работников офиса» предназначается для офисных работников государственной службы, бизнес-структуры и частных предприятий.

Программа данного курса состоит из матриц-диалогов между:

  • секретарем–референтом и руководителем;
  • офис-менеджером и посетителем;
  • офис-менеджером и сотрудниками;
  • офис-менеджером и представителями других ведомств.

В программе также предусмотрены модули офисного и телефонного этикета. Занятия по этому блоку курсов начинаются по мере формирования групп.

Обучение проводится на нашей территории.

Записаться на обучениеи получить ответы на все интересующие  вопросыможно у координатора Центра по телефону или лично в офисе.

  • КАЗАХСКИЙ РАЗГОВОРНЫЙ

І. Начинающий уровень.

Методические задачи программы «начинающего уровня»:  

  1. Постановка речевого аппарата.
  2. Чистка акцента в речи.
  3. Фонетически правильное произношение.
  4. Постановка навыков фонетически правильного чтения.

Речевые акты:

  1. Приветствие;
  2. Знакомство, представление;
  3. Обращение;
  4. Просьба;
  5. Извинение;
  6. Благодарность;
  7. Прощание, провожание;
  8. Приглашение;
  9. Согласие-отказ;
  10. Разрешение-запрет;
  11. Поздравления, пожелания, тосты;
  12. Соболезнования и т.д.

P.S. Тематика речевых актов может быть дополнена в зависимости от сроков обучения и пожелания организации-заказчика.

ІІ. Продолжающий уровень.

Методические задачи программы «продолжающего уровня»:

  1. Снятие комплекса языкобоязни;
  2. Обучение аудиальному восприятию речи;
  3. Тренинговые занятия:

а) умение отвечать на устные вопросы речевого партнера;

б) постановка вопросов;

в) тренировка навыков диалогической речи;

г) тренировка навыков монологической речи (пересказ, рассказ);

д) тренировка спонтанной коммуникации;

е) тренировка навыков ведения беседы;

Речевые акты:

  1. Автобиография;
  2. Время (спросить-сказать время, назначить-отменить);
  3. Питание (коммуникация в ресторане, кафе и т.д.);
  4. Здоровье (коммуникация в поликлинике, больнице, аптеке);
  5. Покупка (коммуникация в магазине, супермаркете, на базаре);
  6. Отдых (коммуникация  по темам «отпуск, досуг, выходной»);
  7. Семья (монологическая речь о семье, родственниках, родословной (ру, жеті ата);
  8. Учеба (монологическая речь о школе, ВУЗе, обучении за рубежом, об образовании);
  9. Трудовая деятельность (коммуникация-диалог о специальности,должности, карьере);
  10. Эмоциональное состояние (выражение своих чувств, мнения и т.д.)

P.S.Тематика речевых актов может быть дополнена в зависимости от сроков обучения и пожелания организации-заказчика.

18.11.2017 | 21:57:31 | http://assalazar.kz/content-30 | Раздел "Услуги"